18.03
Проработать параграфы 53,54
Упражнение 462а,
По второй теме упражнение 470в
Выполнить в тетради
30.03.2020 Тема: Урок №55 (стр. 186)
Задание:
- Проработать правило из упражнения№472.
- Выполнить письменно упражнение №477(в)
01.04.2020 Тема: Урок №56 (стр. 189)
Задание:
- Прорабатать правило ( в рамочке) и упражнение №479 (устно).
- Проработать памятку упражнения №482(устно)
- Выполнить письменно упражнение №485.
06.04.2020 Тема: Урок №57.
- Выучить правило на стр. 193 «Однородные члены предложения»
- Выполнить упражнение № 494(а)
08.04.2020 Тема: Урок №58
- Выучить правило на стр. 196
- Выполнить упражнение № 503(б)
Виконані роботи скинути на електронну адресу : valyavolvach@ ukr.net або на Вайбер тел. : 0980773294
13.04.2020 Тема: Урок №59 (стр. 200)
- Выполнить упражнение №513(в)
15.04.2020 Тема: Урок №60 (стр. 203)
- Выполнить упражнение № 520
22.04.2020 Тема: Урок №61. Полные и неполные предложении (стр. 205)
- Проработать правило из упражнения №523 ( устно)
- Выполнить письменно упражнение № 529(а)
27.04.2020 Тема: Урок №61. Полные и неполные предложения (стр.205)
Задание:
- Проработать правило из упражнения №523 (стр. 206)
- Выполнить письменно упражнение № 529(а)
29.04.2020 Тема: Урок №62. Простые и сложные предложения (стр. 208)
- Проработать правило (в рамочке)
- Выполнить упражнение № 536(а)
04.05.2020 Тема: Урок №64. (стр. 216). Аудирование. Восприятие на слух деления предложений на смысловые группы
- Выполнить письменно упражнение № 546 (составить план рассказа «Наказание за жадность ( стр.216)»
06.05.2020 Тема: Урок №65. Устное сочинение повествовательного характера в художественном стиле речи
- Выполнить упражнение № 552 (придумать заголовок, определить тему и идею рассказа)
13.05.2020
- На листе формату А-4 выполнить тестовые задания по теме «Текст». Предложение. Словосочитание
1. Укажи, какая из записей является текстом.
А) Мы были в парке. Там липы и сосны. Рома мал.
Б) У дома росли сливы. Дима рвал их. Сливы упали в траву.
В) Вот ива. Петя косит траву. Лиса рыла нору.
2. Определи количество предложений в тексте.
Чук и Гек
Жили два мальчика звали их Чук и Гек зимой они поехали
в тайгу там работал их папа. ( ____________________ )
3. Какая из записей является предложением?
А) Быстро шагает.
Б) На небе появилось солнце.
В) Синий шар.
4. Укажи запись, которая не является словосочетанием.
А) жёлтые листья
Б) плывут облака
В) в осеннем лесу
5.Укажи сложное предложение.
А) Осень входит в лес и платит золотом за вход.
Б) Листья на деревьях пожелтели, облетели.
В) Голая земля промёрзла, зима ещё не наступила.
6. Укажи предложение с обращением. Подчеркни
обращение, выдели его запятыми.
А) Аист лягушат любил, а гнездо на крыше свил.
Б) Здравствуй Лебедь мой прекрасный!
В) Весёлые песни поют участники праздника.
7. Составь побудительное предложение с обращением.
_____________________________________________________________________
8. Какая из данных групп слов подходит для распространения данного предложения?
Еловая ветка…
А) умыто росой Б) поёт соловей В) вдруг закачалась
9. Укажи пословицу, которая является побудительным предложением.
А) Не всякий гриб в лукошко кладут.
Б) Нет друга – ищи, а нашёл – береги.
В) На чужой земле и весна не красна.
10. Подчеркни грамматическую основу предложения. Выпиши из предложения все словосочетания.
На поляне течёт шумный ручеёк.
18.05.2020
Повторение изученного. Выполнить задание 590. 594(а)
20.05.2020
Написать сочинение на одну из тем из упражнения № 580
Усі виконані завдання з 12.03.2020 по 22.05.2020 передати до 22.05.2020 р.!!!!!